Система оперативных уведомлений

Настраивается гибкая система оперативных уведомлений о причинах простоев с фиксацией станка, времени и оператора. Ведется журнал простоев и формируется рейтинг причин простоев. Цепочка уведомлений о простоях может включать всю вертикаль управления предприятием. Благодаря интеграции в чат-боты и другие коммуникационные системы ответственные сотрудники сразу подключаются к исправлению возникшей проблемы. Через систему можно сообщить о проблеме, подать предложение или сделать фото-фиксацию. Работает с телефонов, терминалов, компьютеров, в чат-ботах.

img
img
temper_2 1 minku-kang-aCniNTiIFd8-unsplash possessed-photography-dRMQiAubdws-unsplash

Суть системы — предоставить операторам станков возможность оперативно фиксировать в системе причины отклонений от производственного процесса по каталогу причин. Накапливать статистику для формирования плана мероприятий на уровне всего предприятия, в целях исключения причин простоев, выявления болевых мест.

Система дополняет мониторинг станков, который фиксирует факт полезной работы и простоев. А внесенные оповещения от операторов детализуют причины остановок. Для удобства механизм внесения операторами оповещений может быть реализован в чат-боте, мобильном приложении, терминале.

Сокращается время реагирования на возникшие проблемы со стороны служб предприятия
Анализ режимов работы и причин остановок позволяет спланировать обширную программу улучшений
Службы и руководители получают уведомления на любое мобильное устройство
Фиксируется скорость реакции ответственных служб и подводится итог работы по подготовке производства